Наша Традиция не имеет собственного Священного Писания, регламентирующего правила поведения. Весь окружающий нас мир является теми скрижалями, на которых высечены законы Майомбе. Мы живем в гармонии с естественным порядком вещей и именно следование ему позволяет нам получать помощь от наших духов.
В Пало Монте существует много правил. Их принято называть испанским словом “Regla”. Вне зависимости от того, о какой из Ветвей Пало Монте идет речь, эти Правила соблюдаются всеми направлениями нашей Традиции. Майомбе, Бриюмба, Кимбиса – это не важно. Нас всех объединяет единый корень Конго. Я познакомлю вас с некоторыми из наших Regla.
Нельзя практиковать Пало Монте, не пройдя церемонию посвящения в эту Традицию. Практика Пало подразумевает под собой наличие лицензии на это от духовного мира. В противном случае, вы попросту не будете иметь связи с Линией Передачи.
Нельзя инициировать себя самостоятельно или получить посвящение во сне. В ходе церемонии посвящения в Пало Монте жрец заключает для вас специальный пакт. Вы не можете самостоятельно заключить этот пакт для себя, потому что вас попросту нет в этой духовной иерархии.
Церемония посвящения может быть проведена только лично. Сама структура ее такова, что заочно это сделать попросту невозможно.
Для церемонии посвящения в Пало Монте обязательно необходимо присутствие жреца и жрицы одновременно. Как не может один мужчина или одна женщина зародить новую жизнь, так и невозможно одному жрецу или одной жрице дать духовное рождение новому посвященному. Технически это конечно возможно, потому что 80% церемониала исполняет жрец. Но, в подобном случае, посвященный будет иметь серьезные энергетические перекосы, что безусловно негативно скажется на его дальнейшей жизни.
Крестный Отец никогда не будет вредить своему крестнику при помощи колдовства. Об этом принципе повествует история из устного Священного предания Майомбе. Согласно этой истории, один молодой колдун стал чувствовать себя плохо. Чтобы выяснить причину своего состояния он решил провести консультацию с Нфумбе. Молодой колдун предположил, что это его Крестный Отец навел на него порчу. Он задал этот вопрос своему Нфумбе и тот ответил утвердительно. Молодой колдун решил очистить себя от этого колдовства при помощи жертвоприношения ядовитой змеи. Когда же он уже был готов отрезать ей голову, змея извернулась и укусила колдуна. От этого укуса он упал и испустил дух прямо у своей Нганга. В этой истории молодой колдун пал жертвой своей глупости, подвергнув сомнению честность своего Крестного Отца и соблюдение последним наших Правил поведения. «Но ведь Нфумбе подтвердил, что Крестный Отец вредит своему ученику?» – спросите меня вы. Да. Это так. И отсюда вытекает еще одно из наших Правил.
То, что известно, не спрашивают. Если мы имеем живых учителей, которые передают нам традиции Пало Монте в целом и нашей Линии Передачи в частности, то мы должны осознавать неизменность и незыблемость этих традиций. Если, к примеру, мы знаем, что Нфумбе не говорит через карты Таро или игральные карты, то нам не нужно переспрашивать у него об этом, используя оракулы Пало. В противном случае, мы окажемся в той же ситуации, что и тот самый молодой колдун.
На самом деле, правил Пало Монте существует огромное количество. Этот канон формировался столетиями. Среди военных существует такое выражение: «Устав написан кровью». Точно также и Regla Дороги Конго написаны кровью тех жрецов, которые шли по этому пути раньше нас. И только соблюдая их, мы можем быть уверены в том, что Пало Монте действительно сделает нашу жизнь лучше и успешнее.
Comments