В спиритическом культе королевы Марии Лионса существуют ритуалы на все случаи жизни. По большому счету, практик этой Традиции полностью самодостаточен и не нуждается в изучении других видов магии. Мариалионсеро может лечить и наказывать врагов, может создавать любовь и разбивать семьи, может привлекать благополучие или же разорять чей-то бизнес. А если присовокупить к этому сложные методы прорицания по пеплу сигары, возможность полного транса и наличие графической магии, то становится понятно, что спиритизм Венесуэлы является абсолютно автономной Традицией, которая не нуждается в каких-либо дополнениях.
Несмотря на это, большинство мариалионсеро являются одновременно жрецами Пало Майомбе и Сантерии. Но это скорее дань сложившимся традициям, нежели попытка поиска чего-то более результативного. Духи культа Марии Лионса очень и очень сильны.
В этой статье, в качестве ознакомления, я расскажу вам об одном ритуале этой удивительной Традиции для увеличения достатка, открытия дорог жизни и привлечения процветания.
Для этого ритуала потребуются следующие ингредиенты:
9 сигар;
3 больших свечи желтого, зеленого и золотых цветов (либо белых);
15 зеленых и желтых свечей (либо белых);
монеты и купюры;
зерна трех разных видов;
масла для привлечения денег и удачи.
Первая часть работы делается около 3 часов ночи.
В первую очередь необходимо натереть свечи маслами. На тарелку необходимо насыпать зерна в виде трех примерно равных секторов. Сверху них треугольником поставить три больших свечи. Далее, между свечами сверху зерен положить монеты и купюры. Вокруг расставить 15 свечей в произвольном порядке и обильно посыпать все это золотыми блестками. После этого, необходимо молиться трем Духам спиритизма Венесуэлы, отвечающим за достаток и эволюцию: Дону Хуану Денег, Дону Хуану Бизнеса и Дону Хуану Дорог. Они входят в духовный дивизион Хуанов, многие духи которого как раз таки и отвечают за эволюцию и процветание. После завершения молитвы вы должны выкурить подряд три сигары. Само курение необходимо начать ровно в три часа.
Вторая часть работы выполняется в три часа дня. Большие свечи, зерна и прочее уже не трогают. Снова зажигают только маленькие свечи, вычитывают молитвы и вновь выкуривают три сигары.
И завершают работу в три часа ночи, производя все те же действия, что и в три часа дня.
Comments